Культура и отдых в Санкт-Петербурге. Афиша и анонсы Санкт-Петербурга. Кинотеатры, театры, музеи, ночные клубы, выставки, фестивали, знакомства. Фан-клуб Масяни в Санкт-Петербурге  

 реклама на портале    обратная связь

 

НАВИГАЦИЯ

главная
афиша
кино
театры

концерты
музеи
выставки и галереи
активный отдых

путешествия
 
отдых с детьми
рестораны
ночные клубы
казино
боулинг
бильярд
релаксация
розыгрыши
анекдоты
мода и красота
афоризмы
наши друзья
обратная связь
реклама на портале

Рассылки Subscribe.Ru
Репертуар театров Санкт-Петербурга
Репертуар кинотеатров Санкт-Петербурга
Концерты в Санкт-Петербурге
Афиша ночных клубов Санкт-Петербурга
МАСЯНЯ. СТАТЬИ ПРО МАСЯНЮ

01 июня 2002 года

Контент отдельно, реклама - отдельно?

В 2001 году в рунете появился свой вполне виртуальный и абсолютно культовый персонаж – Масяня. Поскольку оригинальные мульт-герои давно стали большим дефицитом, а сам жанр виртуальной анимации освоен относительно слабо, популярность Масяни сразу же поднялась до небес. По итогам 2001 года сайт Mult.Ru оказался наиболее популярным юмористическим интернет-проектом, а в году наступившим у Масяни есть шанс стать обладательницей всех мыслимых и немыслимых интернет-наград. Последние выпуски мультиков с Mult.Ru, однако, преподнесли зрителям не слишком приятный сюрприз.

В мультиках про Масяню наконец-то появилась реклама. Речь идет не о баннерах, размещаемых на сайте, и не о вечно раздражующих пользователей rich media клипах, которых – к чести создателей Mult.Ru – на сайте пока нет. Реклама GSM-оператора "Мегафон" попросту встроена в мультфильмы. В окне, в котором показывается очередной "мульт" появляется заставка, и если пользователь, вместо того, чтобы нажать на кнопку "Play" зритель кликнет мышью по экрану, он окажется на сайте означенного оператора.

Рекламная заставка о которой идет речь появляется как в начале, так и в конце мультфильма. По мнению некоторых комментаторов, сам факт появления рекламы в мультиках – явление положительное, однако, по их мнению, создателям сайта следует отделить содержание мультика от рекламы таким образом, чтобы ее просмотр не был для зрителя неизбежным. Впрочем, как полагают те же комментаторы, этот "трюк" вряд ли повлияет на репутацию Масяни и популярность ее – невероятная и необъяснимая – по крайней мере не станет меньше.

Напомним читателям, что ранее создатель Масяни Олег Куваев в одном из интервью заявлял о том, что ему "все звонят и хотят, чтобы Масяня что-нибудь рекламировала. Однако он "не планировал", что вокруг созданного им персонажа поднимется такой шум и без энтузиазма относится к подобным предложениям. Тем не менее, как верно подметили журналисты, художнику "тоже хочется кушать", а потому коммерциализация Масяни неизбежна и была таковой с самого начала.

Теперь о претензиях предъявляемых к формату рекламы. Как известно, стоимость рекламной площади прямо пропорциональна ценности контента внутри которого размещается рекламное сообщение. Поэтому и владельцам сайта Mult.Ru и рекламодателям определенно выгодно "начинять" рекламой сами муль-ролики. Ничего более ценного на сайте просто нет.

К тому же, зрители мультфильмов в большнстве привыкли к телерекламе, а потому вставленные в тело мультфильмов рекламные сообщения не должны, по логике вещей, вызывать у них раздражения. Особенно, с учетом того, что реклама не прерывает показ ролика, как на ТВ, а служит лишь заставкой к нему и прекратить ее просматривать пользователь может самостоятельно – нажав на кнопку "Play" или закрыв окно. Такая подача рекламных сообщений много эффективнее баннеров или rich media клипов. К тому же она несомненно вызовет горазда меньше негативных эмоций чем те же клипы, основанные на технологии rich media или pop-up-ы.

Источник: PRonline.ru

Колонка редактора

В Петербурге началась пора белых ночей. Самое романтическое время года, притягивающее в наш город туристов со всего мира. Только вдумайтесь – немцы и англичане, американцы и бразильцы, арабы и японцы платят тысячи долларов, плывут и летят по несколько часов, чтобы увидеть взмывающие над Невой мосты или шпиль Адмиралтейства, полюбоваться на фонтаны Петродворца и воочию удостовериться, как прав был поэт, когда писал: «Одна заря сменить другую спешит, дав ночи пол-часа...».
А мы, торопясь на работу проносимся мимо ограды Летнего сада, даже не замечая её, суетясь, не останавливаем взгляда на величественном Исаакиевском соборе, объезжаем пробки на набережной у Эрмитажа и на стрелке Васильевского острова у Ростральных колонн… читать дальше
 

СКОРО

10.04 - Олег Погудин (Мюзик-холл)
11.04 - Ляпис Трубецкой (ГлавClub)
12.04 - Звери (ГлавClub)
13.04 - Apocalyptica (Юбилейный)
18.04 - Сурганова и оркестр (ДК. Ленсовета)
30.04 - Алиса (Юбилейный)
23.05 - Фестиваль "Наши в городе" (СКК)
27.05 - Limp Bizkit (Ледовый)
 

ПОГОДА

все права защищены kulto.ru © 2001-2008

перепечатка и использование любых материалов (текстов и графических элементов) 
размещенных на портале допускается только с указанием ссылки на портал www.kulto.ru

Rambler's Top100