| репертуар кинотеатров Санкт-Петербурга | кинотеатры Санкт-Петербурга | рецензии фильмов |

Семьянин /The Family Man/

Режиссер: Brett Ratner (Бретт Ретнер)
Сценарий: David Diamond (Дэвид Даймонд), David Weissman (Дэвид Вайсман)
В главных ролях: Nicolas Cage (Николас Кейдж), Tea Leoni (Теа Леоне), Bo Derek (Бо Дерек), Jeremy Piven (Джереми Пайвн), Paul Sorvino (Пол Сорвино), Harve Presnell (Харв Преснелл)
Производство: Universal
Официальный сайт: http://www.family-man.com/
О фильме: Как часто в жизни приходится принимать важные решения, идти на компромисс, делать выбор. А что если на бы представлялась возможность заглянуть в параллельный мир, где мы бы смогли оценить альтернативу своей жизни? Именно этой идеей, надо сказать, не уникальной для американского кинематографа, пропитан фильм The Family Man Николас Кейдж (Nicholas Cage) в этом фильме предстает перед нами в образе успешного руководителя финансовой корпорации Джека Кэмпбелла.

Рождественская суета застает Кэмпбелла погруженным в работу - именно его компания должна обеспечить успешное слияние двух крупнейший фармацевтических компаний. Джек представляет собой типичный образ воркахолика, и он признает это.

Для тех, кто работает с ним, долгие и длительные заседания не являются редкостью, и даже в предрождественские дни, когда все руководящие лица компании так романтично вспоминают о семье и детях, с которыми не мешало бы провести время, Джек назначает срочные деловые встречи и в целом постоянно занимается работой. Семьи у Кэмпбелла нет, и роль партнера успешно выполняет девушка, навещающая Кэмпбелла весьма регулярно.

В самом начале своей карьеры Джек получил назначение в лондонскую брокерскую контору, и именно тогда перед ним встала необходимость выбора - его университетская подружка Кейт (ее играет Tea Leoni, жена известного отечественному зрителю Дэвида Духовного) предлагает ему не уезжать в Лондон и вместо этого пожениться. Джек, тем не менее, отдает предпочтение карьере, и уезжает на должность в Лондон, обещая Кейт, что он пробудет там всего лишь год. После этого пути Джека и Кейт разошлись, он занял действительно влиятельную должность в деловом мире на Уолл Стрит, а Кейт устроила свою собственную жизнь.

И вот в рождественский вечер Джек возвращается домой, перед этим решив зайти в продуктовый магазин. Там он становится свидетелем сцены ограбления, в которой некий негр предлагает купить кассиру выигравший лотерейный билет, а для пущей убедительности направляет на него пистолет. 
Джек покупает у негра лотерейный билет, и вскоре оказывается с ним на улице, где неудавшийся грабитель сообщает Кэмпбеллу новость о том, что он является ангелом, способным перенести его в параллельный мир. После невразумительных диалогов Джек соглашается на какое-то время перенестись в тот параллельный мир дабы взглянуть на свою жизнь, которая коренным образом изменилась в тот момент, когда он прилетает из Лондона через день и говорит Кейт "Да".

Следующий день начинается для Кэмпбелла совершенно необычным образом - звонит будильник, на груди у Джека спит некая особа женского пола, которую он усиленно пытается рассмотреть, однако в этот момент в комнату вбегает маленькая девочку, сопровождаемая огромным псом, и кричит о том, что утро уже пришло. Оторопевший Кэмпбелл вылезает из постели, абсолютно не понимая, что происходит. Женщина, в которой он узнает Кейт, успевает словить его за руку и произнести фразу "Сильный кофе".

После этого начинаются весьма интересные события, так как с удивлением Джек открывает для себя новый мир, в котором он не успешный финансовый магнат (в собственный дом в престижном районе Нью-Йорка его не пускает швейцар, а в здании корпорации сотрудник отдела безопасности обещает вызвать полицию), а весьма многообещающий продавец покрышек, работающий в магазине, принадлежащем тестю.

Более того, ввиду аналитического склада ума и деловых способностей, Джек продает покрышки довольно успешно, и даже успел на этом поприще выиграть какой-то приз. Серебряный Ferrari теперь сменяется на более скромный автомобиль, тысячедолларовые костюмы теперь представлены в виде клетчатых рубашек, с красным вином и ужином в элитарном ресторане теперь придется расстаться - на смену приходят домашние ужины, домик в Нью-Джерси и нехватка денег, настолько присущая американскому среднему классу.

Кроме того, в жизнь Кэмпбелла приходят такие моменты, как ежедневная поездка в школу, где учитсяц его дочка, а также смена подгузников маленькому сыну (Джек и Кейт справедливо распределили эту неприятную обязанность между собой, и теперь Джеку это приходится делать через день). Кроме этого, вместо привычных Кэмпбеллу разговоров о состоянии финансовых рынков и о крупных корпоративных сделках, Джеку приходится вести диалоги на всевозможные светские темы.

Тем не менее, в какой-то из дней ему все-таки удается вернуться в родную компанию - у председателя правления возникают проблемы с шиной, и, заехав в ближайшую службу техпомощи, он попадает на продавца покрышек с удивительным знанием рынка. Более того, попадая в офис президента компании, продавец покрышек ведет себя насколько развязно и даже знает расположение всех алкогольных напитков в мини-баре.

Рассказывать дальше не имеет смысла, иначе фильм смотреть будет неинтересно. Скажу лишь только, что в какой-то момент этому моменту в жизни Джека наступает конец - все тот же негр (его играет Don Cheadle) объясняет ему, что это было всего лишь временная возможность заглянуть в мир иной, и теперь Джеку необходимо вернуться назад.

Безусловно, большинство моментов фильма Бретта Ратнера (Brett Ratner) можно предугадать, и отчасти он является довольно наигранным, однако в целом представляет собой неплохую семейную историю с элементами комедии.

А знаете ли Вы, что:

- Компания Universal переместила дату релиза с 15 на 22 декабря.
- Можно сказать, что Бретт Ретнер был поражен работой Теа Леоне в фильме. Режиссер говорит: " Теа словно ураган. Она собирается быть второй Мэг Райан после выпуска фильма. "
- Первоначально картину должен был ставить Кертис Хэнсон (Секреты Лос-Анджелеса). Когда к проекту подключился Кейдж, Хэнсон выбыл. Затем ушел и Кейдж. Затем фильмом очень заинтересовался Джон Траволта, но только если Бретт Ретнер (Час пик) будет режиссером. Когда же Ретнер согласился, Траволта слинял. И наконец, к Ретнеру вернулся блуждающий Кейдж. Вот так вот снимают сейчас кино.
- Чувственные и забавные истории любви - новое направление для режиссера Бретта Ретнера, известного по приятелям-полицейским Джекки Чану и Крису Такеру из "Часа пик" и его "Деньги решают все" с Чарли Шином и тем же Такером.

ОБСУДИТЬ ФИЛЬМ НА ФОРУМЕ

по материалам сайта  www.cinema.ru

| репертуар кинотеатров Санкт-Петербурга | кинотеатры Санкт-Петербурга | рецензии фильмов |

 

все права защищены kulto.ru © 2001-2008

перепечатка и использование любых материалов (текстов и графических элементов) 
размещенных на портале допускается только с указанием ссылки на портал www.kulto.ru

Rambler's Top100